Rus  На главную страницу  Написать письмо  Поиск по сайту

cars: GAZ-67B

Passenger capacity: 4 persons
Dimensions (length Х width Х height), mm: 3345 Х 1720 Х 1690
Kind of the engine and its volume, cm3: 4 cylinders, 3285 cm3
Engine power: 54 h.p.
Fuel consumption: 18 L / 100 km
Maximum speed: 90 кm/h


See also:   motor cycle

In 1940 experimental all-wheel drive car GAZ-61 was created on the basis of GAZ-М1 units. Because of some reasons the off-road car didn't become serial, but the project of all-wheel drive car for army was developed in SATI. R-1 was based on the chassis of already mastered GAZ-М1 and GAZ-MM and had a body with cutouts instead of doors.

Because of unreliability of a design in February — March, 1941. R-1 was advanced in design office of GAZ and put on the conveyer as GAZ-64, but because of lines of essential defects, such as a weak frame, a narrow track and insufficient stability the car didn't get distribution. Therefore in 1942 and 1943 it was twice modernized by group of designers led by Vitaly Andreevich Grachyov. At an The track of the off-road car GAZ-67 was expanded from 1250 up to 1446 mm, that at once positively affected to stability.

After one more modernization it received an index GAZ-67B. This car received a wide circulation. The car could haul the trailer in weight up to ton, its height with the folded awning and the lowered windshield was only 1,3 meters that was important for masking. The jeep was produced till 1953 and was made in quantity of about 63000 pieces.

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>

автомобили: ГАЗ-67Б

Вместимость: 4 человека
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 3345 Х 1720 Х 1690
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 3285 см3
Мощность двигателя: 54 л. с.
Расход топлива: 18 л / 100 км
Максимальная скорость: 90 км/ч

Перейти к:   мотоциклам

В 1940 г. на базе узлов ГАЗ-М1 был создан экспериментальный полноприводный автомобиль ГАЗ-61. Из-за ряда причин внедорожник в серию не пошёл, но в НАТИ разработали проект полноприводного автомобиля для армии. Р-1 основывался на шасси уже освоенных ГАЗ-М1 и ГАЗ-ММ и имел кузов с вырезами вместо дверей.

Из-за ненадёжности конструкции в феврале-марте 1941 г. Р-1 был усовершенствован в конструкторском бюро ГАЗа и поставлен на конвейер под названием ГАЗ-64, но из-за ряда существенных недоработок, таких как слабая рама, узкая колея и недостаточная устойчивость автомобиль распространения не получил. Поэтому в 1942 и 1943 годах он был дважды модернизирован группой конструкторов во главе с Виталием Андреевичем Грачёвым. У внедорожника ГАЗ-67 колея была расширена с 1250 до 1446 мм, что сразу же положительно сказалось на устойчивости.

После ещё одной модернизации он получил индекс ГАЗ-67Б. Именно этот автомобиль получил широкое распространение. Машина могла буксировать прицеп массой до тонны, высота её со сложенным тентом и опущенным ветровым стеклом была всего 1,3 метра, что было важно для маскировки. Джип выпускался до 1953 г. и был изготовлен в количестве около 63000 штук.

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>