автомобили: ГАЗ-67Б

Вместимость: 4 человека
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 3345 Х 1720 Х 1690
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 3285 см3
Мощность двигателя: 54 л. с.
Расход топлива: 18 л / 100 км
Максимальная скорость: 90 км/ч

Перейти к:   мотоциклам

В 1940 г. на базе узлов ГАЗ-М1 был создан экспериментальный полноприводный автомобиль ГАЗ-61. Из-за ряда причин внедорожник в серию не пошёл, но в НАТИ разработали проект полноприводного автомобиля для армии. Р-1 основывался на шасси уже освоенных ГАЗ-М1 и ГАЗ-ММ и имел кузов с вырезами вместо дверей.

Из-за ненадёжности конструкции в феврале-марте 1941 г. Р-1 был усовершенствован в конструкторском бюро ГАЗа и поставлен на конвейер под названием ГАЗ-64, но из-за ряда существенных недоработок, таких как слабая рама, узкая колея и недостаточная устойчивость автомобиль распространения не получил. Поэтому в 1942 и 1943 годах он был дважды модернизирован группой конструкторов во главе с Виталием Андреевичем Грачёвым. У внедорожника ГАЗ-67 колея была расширена с 1250 до 1446 мм, что сразу же положительно сказалось на устойчивости.

После ещё одной модернизации он получил индекс ГАЗ-67Б. Именно этот автомобиль получил широкое распространение. Машина могла буксировать прицеп массой до тонны, высота её со сложенным тентом и опущенным ветровым стеклом была всего 1,3 метра, что было важно для маскировки. Джип выпускался до 1953 г. и был изготовлен в количестве около 63000 штук.

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>