автомобили: ГАЗ-69

Габариты (длина, ширина, высота), мм: 3850 x 1850 x 2030
Рабочий объём: 2120 см3
Мощность двигателя: 55 л. с.
Расход топлива: 16,5 л / 100 км
Максимальная скорость: 90 км/ч
Значок



Перейти к:   мотоциклам

В период 1945-1955 гг. легковые автомобили повышенной проходимости в техническом отношении получили меньшее развитие, чем грузовые. Единственной новой конструкцией, поставленной на конвейер, была машина ГАЗ-69. Работа над ней группы специалистов под руководством ведущего конструктора Г. М. Вассермана началась в 1946 г. Автомобиль, опытные образцы которого назывались «Труженик», получился исключительно удачным. Он существовал в двух разновидностях: пятиместный пятидверный ГАЗ-69А и восьмиместный двухдверный ГАЗ-69 с откидным задним бортом. Первый выпускался с 1952 г., заменив устаревшую машину ГАЗ-67Б, а второй- с середины 1953 г. на ГАЗе. В 1955-1956 гг. их производство передано в Ульяновск, где с небольшой модернизацией они сходили с конвейера вплоть до 1972 г., то есть в общей сложности 20 лет.Эта модель получила широкую мировую известность наравне со своими знаменитыми аналогами английским «Ланд Ровером» и американским «Виллисом».

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>