Rus  На главную страницу  Написать письмо  Поиск по сайту

cars: GAZ-M20 «Victory»

Passenger capacity: 5 persons
Dimensions (length Х width Х height), mm: 4665 x 1695 x 1640
Kind of the engine and its volume: 4 cylinders, 2111 cm3
Engine power: 52 h. p.
Fuel consumption: 11 L / 100 km
Maximum speed: 105 km/h


See also:   motor cycle

In spring of 1943 secretly from administration engineers of GAZ prepared projects of the new passenger car. Now it was necessary to work the project in all details and to create pre-production models. «Victory» was essentially new car. The basic novelty consisted in a body. At the first time in our country «Victory» body became bearing, that let essentially to reduce weight of the car. Thus GAZ-20 was comfortable car with soft wheels suspension, with fanning and heating, with excellent maneuverability and powerful brakes.

Honour of "Victory" creation belongs first of all to Andrey Aleksandrovich Lipgart at that time he was main designer of GAZ. «Victory» became first-ever mass production car with a body of the streamline form without projecting of fenders. The body style of GAZ-20 was offered by young designer V. Samoilov. Soon in many foreign countries cars with the configuration repeating nationally produced «Victory» began to appear.

In 1955 GAZ-20 «Victory» was modernized and received an index GAZ-20В. From now the car had a radio receiver and the improved upholstery of passenger compartment. On the conveyor GAZ «Victory» was held on two years more and it was replaced with «Volga» GAZ-21. In total for 13 years of manufacture the factory manufactured about 236000 «Victories». Since 1955 till 1974 GAZ-20 was made under the license in Poland under trademark FSO Warsava 201.

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>

Eng  На главную страницу  Написать письмо  Поиск по сайту

автомобили: ГАЗ-М20 «Победа»

Вместимость: 5 человек
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 4665 x 1695 x 1640
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 2111 см3
Мощность двигателя: 50 л. с.
Расход топлива: 11 л / 100 км
Максимальная скорость: 105 км/ч

Перейти к:   мотоциклам

Весной 1943 года втайне от руководства инженерами ГАЗа были подготовлены проекты нового легкового автомобиля. Теперь нужно было проработать проект во всех деталях и создать опытные образцы. «Победа» была принципиально новым автомобилем. Основная новизна заключалась в кузове. На «победе» впервые в нашей стране кузов стал несущим, что позволило существенно сократить массу автомобиля. При этом ГАЗ-20 являлась комфортабельным автомобилем с мягкой подвеской колёс, с вентиляцией и отоплением, с отличной маневренностью и мощными тормозами.

Честь создания «Победы» принадлежит в первую очередь Андрею Александровичу Липгарту, в то время главному конструктору ГАЗа. «Победа» стала первым в мире автомобилем массового производства с кузовом обтекаемой формы без выступающих крыльев. Форму кузова ГАЗ-20 предложил молодой конструктор В. Самойлов. Вскоре во многих зарубежных странах стали появляться автомобили, своей компоновкой повторявшие отечественную «победу».

В 1955 году ГАЗ-20 «Победа» была модернизирована и получила индекс ГАЗ-20В.
С этого времени автомобиль комплектовался радиоприёмником и улучшенной обивкой салона. На конвейере ГАЗа «победа» продержалась ещё два года и была заменена на «Волгу» ГАЗ-21. Всего за 13 лет производства завод выпустил около 236000 «Побед». С 1955 по 1974 ГАЗ-20 производилась по лицензии в Польше под маркой ФСО "Варшава" (FSO Warsava 201).

Приморская государственная картинная галерея Конкурс сайтов <25 сайтов Приморья>